Как Узнать Ip Адрес Delphi
19.03.2016 20:34

- Чувствительность C к регистру символов создаёт некоторые проблемы при переносе библиотек, написанных на этом языке, в Delphi. Формат адреса сокета определяется конкретным протоколом. В частности, для протоколов TCP и UDP адрес состоит из IP-адреса сетевого.
- 4. Есть другое мемо2 и кнопка 'Вывести ссылки с уникальными ИП' – программа выведет в мемо2 первичные ссылки удалив ссылки в которых повторяется IP адрес. Для уменьшения цены и быстроты реализации – код определения ИП ( Delphi – обязательно!
Создание сетевых приложений на Delphi с использованием Windows Sockets APIМодуль поиска не установлен. Fantom. Сегодня уже никому не надо рассказывать, что такое компьютерные сети, - сети прочно вошли в нашу жизнь. Сейчас многие программисты занимаются разработкой приложений, которые физически расположены на разных компьютерах и взаимодействуют друг с другом посредством сетей. В Delphi существуют встроенные классы для работы с сетью - это компоненты Delphi 6 на закладке Internet (TServer. Socket и TСlient. Cocket) и компоненты Fast. Net, либо компоненты Indy в Delphi 7.
••• как в delphi получить ip адрес в глобальной сети и вывести его, допустим, в label. prog32bit Ученик (70), на голосовании 2 года назад. Шиш - тебе, а не IP адрес в Дельфи. Как определить IP-адреса компьютера из Delphi? 20.02.2009 от semen. Иногда требуется знать весь список IP адресов компьютера пользователя. Например, при написании файрвола. 2. Как определить IP адрес? 2. FIBplus для Delphi XE2. 0. Узнать MAC- адрес, зная IP-адрес компьютера. 0. ColorDialog1 delphi. 0. Мне нужно получить IP адрес текущеей машины в формате String по FAQ я не Хорошо, есть идея сделать в DELPHI, что-то вроде монитора сессий( Это касается. Как узнать IP адрес не создавая сокетов?

Но в этой статье рассматривается программирование сетевых приложений на низком уровне - с использованием Win. Sock API. Зачем это нужно, если существует большой набор встроенных компонентов и большое количество бесплатно распространяемых классов? В случае, если для приложения критичен размер (это больше всего относится к серверным приложениям, которые чаще всего не имеют никакой визуальной части), то использование любых VCL- компонентов крайне нежелательно. Программирование на более низком уровне традиционно требует больших затрат, но предоставляет более полный контроль за работой приложения. И, наконец, знание основ работы Windows Socket необходимо всем желающим разрабатывать сетевые приложения и будет являться хорошей практикой для более полного понимания всех происходящих процессов. Для поддержки сетевых приложений существует технология, названная "сокеты".

Сокет - это модель одного конца соединения, со всеми присущими ему свойствами и методами. По сути, это прикладной программный интерфейс, входящий в состав многих операционных систем (ОС) и призванный для поддержки сетевых возможностей ОС.
В стандарте структуры протоколов семиуровневой модели OSI- сокеты лежат на так называемом транспортном уровне, ниже находится сетевой протокол IP, а выше - протоколы сеансового уровня, такие как FTP, POP3, SMTP и т. В Windows поддержка сокетов включена начиная с версии 3. Win. Sock. Для написания приложений с сетевой поддержкой существует специальный Win. Sock API. Сокеты могут базироваться на TCP/IP, IPX/SPX но в дальнейшем мы будем говорить только про соединения TCP/IP. Все сетевые приложения построены на технологии клиент- сервер; это значит, что в сети существует по крайней мере одно приложение, являющее сервером, типичная задача которого - это ожидание запроса на подключение от приложений- клиентов, которых может быть теоретически сколько угодно, и выполнение всевозможных процедур в ответ на запросы клиентов.
Так например: Function GetLocalIP: string; var wVerReq: WORD; wsaData: TWSAData; h: PHostEnt; c: array[0.128] of char; begin wVerReq:=MAKEWORD(1, 1); WSAStartup(wVerReq, wsaData); {Получаем хост (имя) компа} GetHostName(@c, 128); h:=GetHostByName(@c); {Достаем IP}.
Для клиент- серверной технологии абсолютно неважно, где расположены клиент и сервер - на одной машине или на разных. Конечно, для успешного соединения клиента с сервером клиенту необходимо иметь минимальный набор данных о расположении сервера - для сетей TCP/IP это IP- адрес компьютера, где расположен сервер, и адрес порта, на котором сервер ожидает запросы от клиентов.
Каждый из компьютеров в сети TCP/IP имеет свой уникальный IP- адрес, который используется для обмена данными с другими компьютерами. Каждый посылаемый пакет от одного компьютера другому имеет адрес отправителя и получателя, что позволяет его однозначно идентифицировать. Однако в случае, если на компьютере работает множество приложений, одновременно использующих сеть, то такого набора атрибутов явно недостаточно. Для разрешения неоднозначности кроме адреса каждое соединение на каждом конце имеет идентификатор под названием "порт", этот идентификатор представляет число от 0 до 6. Таким образом, пара адрес+порт представляет собой сокет- канал, по которому два компьютера обмениваются данными друг с другом. Только одно приложение на одном компьютере в одно и то же время может использовать конкретный порт, однако для серверных частей возможно создание нескольких сокетов на одном порту для работы с несколькими клиентами. Значение порта не обязательно должно совпадать на сервере и клиенте - клиенту для соединения важно только знать порт сервера, порт клиента может выбираться клиентом произвольно и становится известен серверу в момент запроса клиента на соединение.
Когда соединение будет установлено, ОС создаст для серверного приложения соответствующий сокет, с которым и будет работать приложение, так что порт клиента для сервера совершенно не важен. Механизм работы сокетов таков: на серверной стороне запускается серверный сокет, который после запуска сразу переходит в режим прослушивания (т. На стороне клиента создается сокет, для которого указывается IP- адрес и порт сервера и дается команда на соединение. Когда сервер получает запрос на соединение, ОС создает новый экземпляр сокета, с помощью которого сервер может обмениваться данными с клиентом.
При этом сокет, который создан для прослушивания, продолжает находиться в режиме приема соединений, таким образом программист может создать сервер, работающий с несколькими подключениями от клиентов. Работа с сокетами, по существу, это операции ввода- вывода, которые бывают синхронные и асинхронные. В терминологии сокетов работа в асинхронном режиме называется блокирующими сокетами, а в синхронном - неблокирующие сокеты. Попытка соединения или приема данных в блокирующем режиме (отправка всегда синхронна, так как фактически является постановкой в очередь) означает, что пока программа не соединится или не примет данные, передачи управления на следующий оператор не произойдет. Давайте теперь рассмотрим минимальный набор функций из Win.
Sock API, необходимых для написания элементарного клиента и сервера. Сами функции находятся в файле winsock. Файл winsock. pas содержит необходимые объявления импортируемых функций Win. Sock API и базовые структуры данных. К сожалению, этот файл импортирует не все необходимые нам функции, и позже мы напишем свой файл импорта. WSAStartup(w. Version.
Required: word; var WSData: TWSAData): Integer; stdcall; Функция сообщает ОС, что в любом процессе приложения могут быть использованы функции Win. Sock. Функция должна быть вызвана один раз при запуске приложения перед использованием любой функции Win. Sock. function WSACleanup: Integer; stdcall; Функция сообщает ОС, что приложение более не использует Win.
Sock. Должна быть вызвана перед завершением приложения. Struct, protocol: Integer): TSocket; stdcall; Функция создает сокет. Порт и адрес задается в функции bind (сервер) или connect (клиент). Входящий параметр af - спецификация семейства сокетов (AF_INET, AF_IPX и др.), Struct - спецификация типа нового сокета (принимает значение SOCK_STREAM или SOCK_DGRAM), protocol - специфический протокол, который будет использоваться сокетом. Если функция выполнена без ошибок, она возвращает дескриптор на новый сокет, если ошибки есть, возвращается INVALID_SOCKET. TSocket; var name: TSock.
Addr; namelen: Integer): Integer; stdcall; Функция соединения для клиента. Структура адреса содержит порт (необходимо привести функцией htons) и адрес (для клиента необходимо привести из имени или спецификации ip. TSocket; var addr: TSock. Addr; namelen: Integer): Integer; stdcall; Функция ассоциирует адрес с сокетом. Структура адреса содержит порт (необходимо привести функцией htons) и адрес (для сервера обычно указывается INADDR_ANY - любой). TSocket; var Buf; len, flags: Integer): Integer; stdcall; Функция отправки данных.
Помещает в очередь сокета s кусок данных из buf, длиной len. Последний параметр отвечает за вид передачи сообщения.
Может быть проигнорирован (0). TSocket; var Buf; len, flags: Integer): Integer; stdcall; Функция получение данных. Итак, рассмотрим примеры элементарного сервера и клиента. Договоримся, что сервер будет работать в асинхронном (блокирующем режиме). Единственная функциональность сервера - это получение строк данных от клиента и вывод их на экран.
Связь клиента с сервером разрывается после получения строки, состоящей из единственного символа 'q'. Для обеспечения возможности подключения к серверу множества клиентов сервер на каждое соединение запускает отдельный поток. Win. Sock_Server. Простейшее приложение- сервер.
Сокеты работают в блокирующем режиме. На каждое соединение создается отдельный поток. APPTYPE CONSOLE}. WSAData : TWSAData. Listen. Socket,v. Socket : TSocket. Sock. Addr : TSock.
Addr. tr. Id : THandle. Port = word(3. 3). Sig. Exit = 'q'. //Процедура отдельного потока для каждого клиента. Socket. Thread. var Sock. Name : TSock. Addr. Buf : array of char.
Buf : string. v. Size : integer. Buf. Size : integer.
Socket. if s = INVALID_SOCKET then exit. Size : = Size. Of(TSock. Addr). getpeername(s, Sock.
Name, v. Size). Writeln(format('Client accepted, remote address [%s].',[inet_ntoa (Sock. Name. sin_addr)])). Определяем размер буфера чтения для сокета.
Size : = size. Of(Buf. Size). getsockopt(s,SOL_SOCKET,SO_RCVBUF,PChar(@. Buf. Size),v. Size). Receive buffer size [%d]',[Buf. Size])). Set. Length(a. Buf,Buf. Size). //Получаем данные.
Процедура работает в блокирующем режиме. Size : = recv(s,a. Buf[0],Buf. Size,0).
Size< =0 then Break. Set. Length(v. Buf,v.
Size). lstrcpyn(@v. Buf[1],@a. Buf[0],v. Size). writeln(format('Received from cleint: %s',[v. Buf])). until v. Buf = 'q'. Writeln(format('Client disconnected, remote address [%s].',[inet_ntoa(Sock. Name. sin_addr)])).
Set. Length(a. Buf,0). Writeln('Starting application..'). Объявляем, что программа будет использовать Windows Sockets. WSAStartup($1. 01,v. WSAData)< > 0 then Halt(1).
Writeln('Using Windows Sockets.'). Создаем прослушивающий сокет.
Listen. Socket : = socket(AF_INET,SOCK_STREAM,IPPROTO_IP). Writeln(format('Creating socket on port [%d].',[c.
Port])). if v. Listen. Socket = INVALID_SOCKET then Halt(1). Fill. Char(v. Sock. Addr,Size. Of(TSock.
Addr),0). v. Sock. Addr. sin_family : = AF_INET. Sock. Addr. sin_port : = htons(c. Port). v. Sock. Addr.
S_addr : = INADDR_ANY. Writeln('Binding socket..'). Привязываем адрес и порт к сокету. Listen. Socket,v. Sock. Addr,Size. Of(TSock.
Addr)) < > 0. Halt(1). //Начинаем прослушивать. Listen. Socket,SOMAXCONN) < > 0. Halt(1). Writeln('Socket status: listening.'). Ожидаем подключения. Socket : = accept(v. Listen. Socket,nil,nil).
Клиент подключился, запускаем новый процесс на соединение.